EN
АО «Трест Гидромонтаж»

+7 (499) 191-00-01

+7 (495) 788-96-77

info@aothm.ru

Новости

5 Июля, 2018

О ходе строительства ЦКАД - проекта развития транспортной инфраструктуры Московской области

 ЦКАД_схема_660.jpg  


Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) разделено на пять пусковых комплексов, на трёх из которых сейчас ведутся строительные работы.

Проект строительства Пускового комплекса №3 ЦКАД реализуется в соответствии с концессионным соглашением на строительство и платную эксплуатацию, подписанным госкомпанией «Российские автомобильные дороги» и ООО «Автодорожная строительная корпорация». В консорциум ООО «Автодорожная строительная корпорация» входят ОАО «ДСК Автобан» и испанская компания Sacyr Concession. Российский фонд прямых инвестиций выступает финансовым партнером и поддерживает консорциум совместно с ведущими суверенными фондами Ближнего Востока.

Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу М11 «Москва–Санкт-Петербург» и автодорогу М7 «Волга». На участке будет построено 55 мостовых сооружений, в т.ч. 20 мостов и 35 путепроводов, и четыре транспортные развязки в разных уровнях. АО «Трест Гидромонтаж» в рамках исполнения договора субподряда с ОАО «ДСК Автобан» осуществляет работы по сооружению 5 путепроводов и 1 моста через реку Загребка.

Работы на объекте производит обособленное подразделение – Дирекция по строительству ЦКАД-3.


В период до 2019 года предстоит выполнить следующие основные объемы работ:
─ погружение свай – 3,7 тыс. куб. м;
─ устройство монолитных железобетонных ростверков – 4,2 тыс. куб. м;
─ устройство монолитных железобетонных стоек – 1,7 тыс. куб. м;
─ устройство монолитных насадок, шкафных стен, подферменников – 1,4 тыс. куб. м;
─ монтаж металлических пролетных строений – 6,4 тыс. тонн;
─ устройство монолитной железобетонной плиты проезжей части – 6,2 тыс. куб. м;
─ устройство обмазочной гидроизоляции – 19,6 тыс. кв. м;
─ устройство мостового полотна из двухслойного асфальтобетона, включая гидроизоляцию – 21,2 тыс. кв. м;
─ устройство трёхслойного антикоррозионного покрытия пролетных строений – 101 тыс. кв. м;
─ устройство армогрунтовых стен за устоями, отсыпка конусов – 230 тыс. куб. м.

Наиболее сложными в технологическом плане является путепровод на пересечении ЦКАД-3 с автомагистралью М8 «Холмогоры» (ПК 550+03,78), в части выполнения работ по монтажу главных балок пролетных строений, требующих частичного закрытия автодороги одного направления на период монтажа при значительной интенсивности движения.

Также, в непосредственной близости от действующей дороги А107, ведутся работы по сооружению путепроводов на ПК 389+41,68, ПК 442+75,68, при производстве которых реализуются разработанные в организационно-технологической документации мероприятия, обеспечивающие безопасность движения транспорта в непосредственной близости от зоны производства работ, в т.ч. и при использованием большегрузных кранов, а также специальных машин и механизмов.

Работы на строительных объектах ведутся в строгом соответствии с утвержденным графиком производства работ, в частности, в настоящее время:
─ Путепровод на ПК 389+41,68 – производятся работы по погружению свай на промежуточных опорах, ведутся работы по устройству промежуточных опор и устоев;
─ Путепровод на ПК 442+75,68 – завершаются работы по устройству ростверков и тела промежуточных опор, ведутся подготовительные работы к монтажу пролетных строений;
─ Путепровод на ПК 490+49,61 – смонтированы железобетонные балки пролетных строений, ведутся подготовительные работы по устройству монолитной плиты проезжей части;
─ Путепровод на ПК 550+03,78 – завершаются работы по погружению свай на промежуточных опорах, ведутся работы по устройству ростверков и тел опор правого направления. Организован завоз металлоконструкций пролетных строений непосредственно на строительную площадку;
─ Путепровод на ПК 562+53,04 – смонтированы железобетонные балки пролетных строений, ведутся подготовительные работы по устройству монолитной плиты проезжей части;
─ Мост через реку Загребка на ПК 960+99,83 – завершаются работы по опусканию пролетного строения левого направления на постоянные опорные части, ведутся подготовительные работы к устройству железобетонной плиты проезжей части.

 ПК562_550.jpg  ПК960_550.jpg

В рамках реализации проекта в период 2017-2018 гг. уложено свыше 8,3 тыс. куб. м бетона, смонтировано порядка 1,5 тыс. тонн металлоконструкций.

Располагая штатом квалифицированных сотрудников, собственным парком строительных машин и механизмов, Обособленное подразделение АО «Трест Гидромонтаж» способно реализовывать не только текущие задачи, но и нацелено на новые, сложные проекты строительства объектов транспортной инфраструктуры с целью развития направления автодорожного строительства и укрепления рыночных позиций компании в данном рыночном сегменте.


Источник: подготовлено по материалам компании

Возврат к списку